На главную страницу сайта

   Вегетарианские секреты гиперборейцев

Раскрыт шейпинг-секрет гиперборейцев?

Учёные Университета Саутгемптона установили, что у вегетарианцев уровень IQ в среднем на 5 пунктов выше, чем у тех, кто ест мясо (у мужчин: 106 пункта против 101, у женщин: 104 против 99). Эти данные, опубликованные в British Medical Journal, были получены в результате:
а) сравнения результатов IQ-тестов, проведенных среди 8179 детей раннего школьного возраста, и
б) сравнения особенностей питания, отслеженного у тех же людей уже во взрослом возрасте.
И, что ещё очень примечательно именно для поклонниц шейпинга. Среди более «умных вегетарианцев» большинство составили именно женщины, имеющие высшее образование и стабильную высокопрофессиональную работу. То есть это «типичные» приверженцы шейпинг-системы.

Учёные отметили, что полученные данные объяснили им - почему интеллигентные люди чаще более здоровы, чем их менее образованные сверстники. Но, кроме того, они предложили интеллектуалам вспомнить, что когда-то долгожители-гиперборейцы тоже не употребляли мяса. И гиперборейцы, по свидетельсвам античных историков, значительно превосходили жителей других стран в своих интеллектуальных возможностях. Не в этом ли скрывался их секрет не только красоты, статности и долгожительства, но и большого ума?

Благодаря научно-культурным фестивалям "ЯгРА" люди уже хорошо знают об уникальных энергетических свойствах тканей из северного льна. Но не только учёные в России весьма серьёзно изучают древнейшие оздоровительные гиперборейские технологии.

Античные историки, говоря о гиперборейцах, сообщали, что те совершенно не едят мяса и живут исключительно на лоне природы. Ещё вчера мы бы сказали: это чудачество. Но уже сегодня мы говорим: нет, похоже, это очень глубокие знания о человеке и научный прагматизм.

А основанием для подобного изменения отношения к образу жизни гиперборейцев послужили данные, опубликованные в статье в журнале Human Reproduction. Там говорится о результатах прошедших в США масштабных исследований, которые показали, что у сыновей женщин, потреблявших говядину в больших количествах (более 7 мясных блюд в неделю), концентрация спермы на 24,3% ниже нормы. Исследование проводилось совсем недавно в период между 2000 и 2005 годами. Из 51 мужчины, чьи матери, по их собственным воспоминаниям, в период беременности активно налегали на говядину, 18% имели число сперматозоидов, которое по классификации Всемирной Организации Здравоохранения, недостаточно для нормального оплодотворения.

Но это ещё не всё. Ученые считают, что виной всему - пестициды, гормоны, содержащиеся в кормах для скота, и иные загрязняющие вещества в окружающей человека среде. Круты в своём знании были гиперборейцы, не находите?

Античные изображения: Курос и Кора - древние гиперборейцы.

Но ранее перечисленные основания ещё не исчерпывают все аргументы, которые с позиции современного научного знания можно привести в подтверждение величия вегетарианского знания гиперборейцев.

Учёные из Шеффилдского университета на основании очень серьёзного научного исследования, в котором в течение 8 лет участвовали 35000 женщин в возрасте от 35 до 69 лет, сделали вывод о том, что женщины, регулярно употребляющие даже небольшое количество красного мяса, подвергаются повышенному риску заболеть раком молочной железы. Исследователи учитывали такие факторы, как курение, вес, потребление овощей и фруктов, социальную принадлежность, образование, гормонозаместительную терапию.
Оказывается, что ежедневные 57 грамм говядины, баранины или свинины увеличивают шансы заболеть этим опасным заболеванием на 56%. Женщины в период после менопаузы, которые ежедневно съедают 100 г мясных продуктов (сосисок, бекона, ветчины), повышают риск этой болезни на 64%. В отчете об этом исследовании, опубликованном в журнале «British Journal of Cancer», сказано: «Женщины, которые потребляли наибольшее количество красного мяса и мясных продуктов, подвергались самому высокому риску заболеть раком молочной железы по сравнению с вегетарианками. Эта связь лучше всего выражена у женщин в период после менопаузы. Женщинам, которые находятся в группе риска, следить за своим весом, регулярно заниматься физическими упражнениями и сократить количество жирной пищи, в том числе красного мяса и мясных продуктов.

По свидетельствам античных историков, именно этим рекомендациям современных учёных неуклонно следовали наши мудрые предки - гиперборейцы.

Гиперборейские технологии здоровья

Античные историки, говоря о гиперборейцах, сообщали, что те совершенно не едят мяса и живут исключительно на лоне природы. Ещё вчера мы бы сказали: это чудачество. Но уже сегодня мы говорим: нет, похоже, это очень глубокие знания о человеке и научный прагматизм.

Ещё одно подтверждение природного суперпрагматизма гиперборейцев содержится в результатах южнокорейских ученых, которые пришли к выводу, что резкий рост заболеваемости диабетом в мире может быть связан с загрязнением окружающей среды пестицидами и другими вредными химикатами.

Да, основной фактор риска диабета II типа - это ожирение. Однако, данные учёных из Южной Кореи свидетельствуют о том, что не менее важной причиной диабета могут быть и стойкие органические загрязнители. К числу СОЗ относят вещества промышленного происхождения, широко использовавшиеся при производстве пестицидов, технических эмульсий, красителей и т.д.. которые в больших количествах содержатся в окружающей среде и попадают в пищевые цепи, конечным звеном которых часто оказывается человек.
Учёные из южнокорейского Университета Дэгу пришли к выводу, что риск развития диабета II типа прямо пропорционален концентрации наиболее распространенных СОЗ в организме человека. Избыточная масса тела и ожирение приводят к развитию инсулиновой резистентности, предшествующей диабету II типа, только в том случае, если эти отклонения сопровождаются повышенными уровнями пестицидов и полихлорбифенилов в крови. По-мнению учёных: полученные данные дают основания предположить, что ключевым фактором развития диабета является не избыток жировой ткани самой по себе, а откладывающиеся в этой ткани вредные химические соединения.

© 2003-2008 Международный Клуб Учёных
yperboreia_org; E-mail: info@yperboreia.org,
технические вопросы:webmaster@yperboreia.org