 Гиперсекрет долголетия
Вы интересуетесь секретами долголетия? Если ДА,
то вам будет интересно узнать о том, что учёные, скорее всего, догадались
о главном из древних гиперборейских секретов
долголетия.
Чтобы жить максимально долго, знаете – чего есть надо
побольше? НИЧЕГО! Именно так - есть вообще надо как можно меньше. И
подобное утверждают и немецкие, и русские физиологи, проведя длительные
эксперименты на… мышах. Но учёные уверены в том, что и на человека эта
закономерность распространяется полностью.
Античные историки утверждали, что
«гиперборейцы питались преимущественно древесными плодами, они укрощали
свою плоть». Мы бы сказали теперь иначе - гиперборейцы предпочитали
всё время сидеть на диете. И, как выясняется, гиперборейцы делали всё
абсолютно правильно. Судите сами:
• Немецкие ученые утверждают,
что: - умеренность в питании весьма полезна для здоровья; - чем
суровее ограничение в еде, тем дольше и активнее будет продолжительность
жизни; - количество долгожителей практически одинаково и среди
«спортсменов», и среди «лентяев»; - физические перегрузки организма
снижают шансы стать долгожителем, как и невоздержанность в еде; - лишь
умеренность в питании – вот ключ к долголетию; - голодание способно
даже переломить генетическую предрасположенность к непродолжительной
жизни.
• А вот данные русских учёных: - если в обычных условиях
мыши живут около 900 дней, то в условиях дефицита пищи их срок
жизни увеличился до 2700 дней; - разумный дефицит пищи
способствует замедлению обменных процессов, продлевая тем самым
жизнь; - в ходе голодания обновляются клетки печени, поджелудочной
железы, улучшается работа почек. Кроме того, снижение массы тела
благотворно влияет на сердечно-сосудистую систему, что является залогом
долгой жизни; - как показал эксперимент, у сидевших на жесткой диете,
превосходный состав крови, минимальное количество генных повреждений и,
соответственно, замедленные процессы старения; - ключевую роль играет
срок перехода на низкокалорийное питание - чем раньше, тем
лучше.
Хотите жить долго? Питайтесь
по-гиперборейски!
|
 Важнейший секрет долголетия
Получено ещё одно, без сомнения, одно из самых убедительных доказательств правильности образа жизни древнего народа-долгожителя - гиперборейцев. Как сообщали историки Эллады, гиперборейцы питались исключительно древесными плодами, не употребляя мяса. И это, как было выяснено, они очень правильно делали, по крайней мере, что касается женщин.
Этот вывод логично следует из 8-ми летнего исследования, которое провела профессор пищевой эпидемиологии Шеффилдского университета Джанет Кейд, результаты которого были опубликованны в журнале British Journal of Cancer. В её важнейшем исследовании участвовало 35000 женщин в возрасте от 35 до 69 лет. Женщины были разделены 3 группы в зависимости от частоты употребления ими в пищу красного мяса. В контрольную группу вошли женщины-вегетарианки. Исследователи учитывали такие факторы, как:
- образование женшин,
- их социальное положение,
- вес,
- потребление ими в пищу овощей и фруктов,
- курение,
- наличие гормонозаместительной терапии.
Результаты поразили общественность, когда выяснилось, что женщины, которые потребляли наибольшее количество красного мяса и мясных продуктов, подвергались самому высокому риску заболеть раком молочной железы по сравнению с вегетарианками. Эта связь была лучше всего выражена у женщин в период после менопаузы. В частности, женщины, употреблявшие:
- всего 57 грамм в день красного мяса (говядины, баранины или свинины) увеличивали шансы заболеть раком молочной железы на 56%,
- а женщины, ежедневно съедавшие 100 грамм мяса, до 64%.
Анализ данных показал, что в период до менопаузы женщины, которые съедали больше клетчатки (содержащейся в изобилии в древесных плодах), снижали риск заболеть раком груди на 50%.
Велики были в своём знании гиперборейцы, не находите?! |
|
 Гиперборейские секреты долголетия
Благодаря научно-культурным фестивалям «ЯгРА» многие уже хорошо осведомлены об оздоровительных гиперборейских технологиях. Но теперь гипертехнологиями интересуются уже не только учёные из России, но и учёные других стран. (начало: 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 24, 29, 30, 31, 32, 33, 34)
Голодание способствует продлению жизни. Не удивили? Да, об этом было известно и раньше. Но вот о том, что ограничение поступления питательных веществ в клетки организма продлевает жизнь за счёт активации аутофагии – расщепления и переработки поврежденных митохондрий и других клеточных структур, стало известно только что. Это показали в своих экспериментах ученые Университета Флориды.
Оказывается, молодые клетки организма умеют быстро перерабатывать поврежденные в результате жизнедеятельности структуры и использовать их для построения новых клеток организма и пополнения его энергетических запасов. Это особенно важно применительно к обеспечивающим выработку необходимой клетке энергии митохондриям, которые подвержены разрушительному воздействию свободных радикалов (токсичных побочных продуктов клеточного дыхания). Если поврежденные свободными радикалами митохондрии не удалять, то они запускают процесс самоуничтожения клеток. По мере старения организма клетки теряют способность самоочищаться, что приводит к накоплению токсинов и старению всего организма.
Было выяснено, что низкокалорийная диета, например, на 120% повышает способность клеток сердца старых животных к самоочищению. Активация аутофагии особенно важна для клеток сердца, содержащих большое количество митохондрий.
Получается, что наши предки гиперборейцы, по информации античных авторов любивших ограничивать себя в питании, задолго до нас хорошо это понимали. Не один ли это из секретов их долголетия? |
|
Долголетие - это Культура
Благодаря научно-культурным фестивалям «ЯгРА» многие уже хорошо осведомлены об оздоровительных гиперборейских технологиях. Но теперь гипертехнологиями интересуются уже не только учёные из России, но и учёные других стран.
Территориальные сонаследники древнейшей северной - гиперборейской культурной Традиции шведские учёные из Университета Умео, проанализиров жизненные привычки жителей Швеции, сделали сенсационный по своей оздоровительной значимости вывод о том, что приобщенность к культуре сокращает риск смерти человека от раковых заболеваний.
9000 жителей Швеции в возрасте от 25 до 74 лет указывали учёным в специальном опроснике свои данные о:
- состояние своего здоровья и о перенесённых заболеваниях;
- социальном происхождении и семейном положении;
- курении, употреблении алкоголя;
- занятиях физическими упражнениями;
- посещениях различных культурных мероприятий.
Спустя 10 лет у тех, кто редко посещал различные культурные мероприятия (ходил в кино, редко посещал театры, музеи, выставки, концерты), риск умереть от раковых заболеваний был в 2 раза выше, чем у тех, кто посещал культурные мероприятия часто. |
 Совпадение? Или привычка к долгожительству?
Когда-то потомки долгожителей-гиперборейцев под предводительством Рюрика основали первую столицу Руси. Сделали они это в удивительных по своей красоте местах на берегах реки Волхов - в Старой Ладоге, то есть совсем недалеко от того места, где позже возник Господин Великий Новгород.
Вопрос, который мы вам сегодня зададим, прежде всего, ориентирован на жителей России. Впрочем, на него могут постараться ответить и жители других стран, которые считают себя её знатоками.
Как вы думаете, где больше всего в России проживает людей старше 100 лет?
На Кавказе? На Алтае? Ещё в каких-либо высокогорных, экологичных, природных и т.п. местах?
Все эти ответы неверны. В конце 2006 года Российское Информационное Агентство «Новости» сообщило, что в России больше всего людей старше 100 лет проживает в… Новгородской области! В настоящее время там зарегистрировано 47 долгожителей старше 100 лет. И, как утверждает статистика, дольше всего здесь живут женщины - на 44 женщины приходится только трое мужчин-долгожителей.
Но без Природы и экологии долгожительство в Новгородской области не обходится. Все новгородские долгожители живут далеко от города - в местах с сохранившейся девственной природой и замечательной по своей чистоте экологией. |
|